МБОУ «Нелюбинская СОШ» Томского района
деревня Нелюбино, Томский район, Томская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МБОУ «Нелюбинская СОШ» Томского района осуществляется на основании приказа Министерства Просвещения РФ от 02 сентября 2020 г. N 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и «Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления, обучающихся в МБОУ «Нелюбинская  СОШ» Томского района»

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители будущих первоклассников 2024 – 2025 учебного года.

    С 27 марта 2024 г. в МБОУ «Нелюбинская СОШ» Томского района начинается запись в 1 класс на 2024 — 2025 учебный год.

    Как записать ребенка в 1 класс https://roditeli.tomedu.ru/1klass/

    С 27 марта 2024 г. заявления о приёме в 1 класс принимаются от граждан, проживающих на закреплённой за школой территории.

    С 6 июля 2024 г. (при наличии свободных мест) — запись детей в 1 класс, не проживающих на закрепленной территории.

    Приемная комиссия: Семенова Л.Ю., зам.директора по УВР, Кошелева Н.Б., секретарь.

    Время приема: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  9:00ч-14:00ч 
    Место приема:  Кабинет секретаря (1 этаж – новой школы), тел. 382-2-918-534

    Обращаем ваше внимание, что подать заявку на прием заявления в первый класс, также возможно через портал Госуслуги, затем необходимо лично обратиться в школу с оригиналами документов.

    • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form.Обращаем ваше внимание, что после подачи заявления через сайт госуслуг, вам необходимо в течение 3 рабочих дней предоставить оригиналы документов в школу.
    • через Портал образовательных услуг Томской области (https://eu.tomedu.ru/). Обращаем Ваше внимание,  что заявление на поступление в школу в электронном виде можно подать только в 1 организацию.

    Необходимые документы:

    1. Родители предъявляют паспорт;
    2. Личное заявление родителей (законных представителей);
    3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка;
    4. Копию свидетельства о рождении ребенка;
    5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. 
    6. Справка о составе семьи.

    Копии предъявляемых при приеме документов и хранятся в МБОУ на время обучения ребенка

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Количество мест в первых классах – 24

    Предполагается один первый класс: учитель Лобанова Светлана Владимировна

    Обучение предполагается по УМК «Школа России».

    МБОУ «Нелюбинская СОШ» Томского района вводит  единую школьную форму для первоклассников, которая обговаривается на классном собрании родителей первоклассников  2024-2025 уч.г.
    Родители самостоятельно приобретают школьную форму.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений в МБОУ «Нелюбинская СОШ» Томского района осуществляется при наличии свободных мест в соответствующем классе.

    Информация о наличии свободных мест подлежит обязательному размещению на официальном сайте школы.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в МБОУ «Нелюбинская СОШ» осуществляется на основании локального акта «Положение о порядке и основаниях перевода отчисления и восстановления обучающихся»

    Правила отчисления

    Обучающиеся могут быть отчислены из МБОУ «Нелюбинская СОШ»  по следующим основаниям:

    • На основании решения Педагогического совета и приказа директора Учреждения - все обучающиеся 9-х, 11-x классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию и получившие документ об основном общем или среднем общем образовании, а также справку об обучении — для обучающихся 11-x классов;
    • На основании заявления родителей (законных представителей) - обучающиеся 1-9 классов в связи с переходом в другое образовательное учреждение;
    • На основании заявления — обучающихся 10-x — 11-x классов, в связи с переходом в другое образовательное учреждение;
    • Заявления родителей (законных представителей) с просьбой об отчислении их ребенка (обучающегося, не получившего основного общего образования, достигшего 15-летнего возраста), на котором имеется письменное согласование Управления образования, при согласии Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    • Решения Педагогического совета Учреждения, согласованного с Комиссией по делам несовершеннолетних (для учащихся, достигших 15 лет), при выбытии по причине отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • Решения суда, вступившего в законную силу и решения органа управления Учреждения при исключении из Учреждения за совершение противоправных действий;
    • Личного заявления совершеннолетних.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
    • Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    • Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    • Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест.
    • Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
    • Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
    • При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    • Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie